04 июня. Клиентоориентирование и обратная связь

Автор и ведущий:
Автор и ведущий:
Юлия Кульчицкая
Бизнес-консультант
Ждем вас:
4 июня 2019 г. с 10:00 до 13:00
г. Челябинск, ул. Цвиллинга 66-а
Программа семинара
  1. Что считать обратной связью ? Зачем она сотруднику, начальнику, предприятию, и почему без нее нельзя? В чем разница между обратной связью предприятию и человеку?  
  2. Где и как собирать обратную связь. Что с ней делать и как анализировать? Всю ли обратную связь можно использовать? Главные ошибки в работе с обратной связью.
  3. Как давать и как принимать обратную связь?  5 лайфхаков для сбора/приема обратной связи.

 

Продолжая оставаться на сайте ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», вы соглашаетесь с условиями использования файлов «cookie». В случае несогласия вы можете покинуть сайт или отключить использование cookie в настройках вашего браузера.
×