07 декабря. Куда утекают ваши бюджеты на интернет-маркетинг и как это остановить?

Автор и ведущий:
Автор и ведущий:
Сергей Назаров
Директор digital-агентства Синта-Промо (Челябинск)
Ждем вас:
7 декабря 2017 г. с 10:00 до 13:00
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 66а, Конференц-зал Транспортного филиала ПАО "ЧЕЛИНДБАНК"
Программа семинара
  1. За что вообще платит рекламодатель, который занимается онлайн-маркетингом?

    Какие есть модели оплаты и как они связаны с реальным бизнесом?
  2. Как не начать терять деньги уже на этапе планирования рекламной кампании?

    Определяем цели продвижения, KPI, сроки. 
  3. Выбор инструментария - как не запутаться и не слить бюджет?

    Почему "одну и ту же рекламу" предлагают за разные деньги? Можно ли продвигаться в интернете совсем бесплатно? 
  4. Работа с сайтом: как сделать так, чтобы он приносил вам деньги, а не тратил ваши бюджеты?

    Обязательно ли делать сайт с крутым дизайном и навороченным функционалом? Как быть, если ваш сайт нравится вам, но почему-то клиенты не спешат звонить? Как настроить аналитику и зачем это вообще нужно?
  5. Мобильный интернет: способ слить 50% бюджета или получить в два раза больше клиентов?

    "В мобильном интернете нет клиентов", "там одни школьники", "моему сайту не нужна мобильная версия" и другие мифы и заблуждения.
  6. Работаем с рекламным агентством: какие есть риски?

    Правда ли, что агентство заинтересовано только в том, чтобы потратить больше денег рекламодателя? Как агентство может обмануть клиента? Почему услуги разных агентств стоят по-разному? Инсайды из первых рук от руководителя интернет-агентства!
  7. Через какое время после запуска рекламы в интернете можно понять, тратит ли она ваши деньги впустую или приносит результат?

    Как его посчитать и сделать правильные выводы?
  8. Как быть, если "у конкурента лучше"?

    Как провести конкурентную разведку в интернете? Как конкурентная борьба может слить ваш рекламный бюджет?
  9. Что делать, если все не так и результат не достигнут?

    Как найти узкое место в вашем процессе и устранить его? Бывают ли безвыходные ситуации, когда совсем невозможно настроить качественную рекламу? 

Регистрация на семинар по телефонам: (351) 260-56-24, 237-42-78,729-03-20, 237-59-95 или по электронной почте: transport@chelindbank.ru, t.a.juravleva@chelindbank.ru