Автоматическое информирование

Начиная с 1 ноября 2017г. ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» переходит на новый порядок по установлению с клиентами договорных отношений по открытию банковских счетов в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, а также по предоставлению комплекса банковских услуг.

Услуга АИ - оперативное информирование клиента посредством SMS-сообщений или по электронной почте, оказываемое путем предоставления на номер мобильного телефона и/или на электронный адрес клиента, указанного в заявлении, справок об остатках средств на счете и операциях, проведенных по счету, информации о сроке и сумме платежей по кредитному договору, о прочих неисполненных обязательствах по кредитному договору, иных информационных сообщений Банка, в соответствии с форматами, установленными Банком.

 

Для присоединения к услуге Автоматическое информирование:

Новым Клиентам:

  1. ознакомиться с Правилами КБО Клиентов, Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»,  а также Условиям автоматического информирования посредством «SMS» сообщений/электронной почты ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»;
  2. присоединиться к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов;
  3. одновременно с Заявлением о присоединении к Правилам представить комплект документов, необходимых Банку для идентификации клиента и открытия банковского счета;
  4. предоставить в Банк Заявление о присоединении к Условиям автоматического информирования посредством «SMS» сообщений/электронной почты

Действующим клиентам:

  1. ознакомиться 1 с Правилами КБО Клиентов, Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», а также Условиями автоматического информирования посредством «SMS» сообщений/электронной почты ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»;
  2. присоединиться 1 к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о переводе счета на обслуживание по договору Комплексного Банковского обслуживания;
  3. предоставить в Банк Заявление о присоединении к Условиям автоматического информирования посредством «SMS» сообщений/электронной почты.

По взаимной договоренности с Банком клиент может получать услугу АИ по Заявлению на предоставление Автоматического информирования:

  1. В случае, если Клиент не заключил договор КБО.