Открытие счета

С1 ноября 2017г. ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» переходит на новый порядок по установлению с клиентами договорных отношений по открытию банковских счетов в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, а также по предоставлению комплекса банковских услуг.

ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» открывает расчетные счета для организаций в валюте РФ, долларах США, евро, китайских юанях и иных валютах.

Процедура открытия счета занимает не более трех банковских дней с момента предоставления полного комплекта документов. В Банке существует упрощенная процедура открытия второго и последующих счетов по сокращенному списку документов.

При открытии расчетного счета клиент по желанию может поручить сотрудникам Банка:

  • изготовление и удостоверение копий учредительных документов;
  • свидетельствование подписи клиента на карточке с образцами подписей и оттиска печати, в том числе с выездом к клиенту;

Клиенты имеют возможность получить необходимые консультации по вопросу открытия счета в любом удобном структурном подразделении Банка, осуществляющем обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

В целях заключения договора КБО необходимо:

Новым клиентам

  1. Ознакомиться с:
    Правилами КБО клиентов;
    Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" ;
    Порядком расчетного обслуживания клиентов ПАО "ЧЕЛИНДБАНК";
    Порядком кассового обслуживания клиентов ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" .
  2. Присоединиться к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов.
  3. Одновременно с Заявлением о присоединении к Правилам представить комплект документов, необходимых Банку для идентификации клиента и открытия банковского счета.

Действующим клиентам

  1. Ознакомиться с:
    Правилами КБО клиентов
    Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" ;
    Порядком расчетного обслуживания клиентов ПАО "ЧЕЛИНДБАНК";
    Порядком кассового обслуживания клиентов ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" .
  2. Присоединиться к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о переводе счета на обслуживание по договору Комплексного Банковского обслуживания.
  3. Предоставить Заявление об открытии последующего счета по договору комплексного банковского обслуживания.

Документы для открытия расчетного счета организации в рамках договора КБО:

Копии документов могут быть изготовлены и заверены Банком, согласно действующим Тарифам.

  1. Заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов.

    Перед подписанием Заявления необходимо ознакомиться:
  2. Устав, все изменения и дополнения к уставу, утвержденные уполномоченным органом с отметкой регистрирующего органа. Если Устав и/или изменения к нему получены из ИФНС в электронном виде, то в банк по электронной почте перенаправляется весь транспортный контейнер;
  3. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (решение, протокол, выписка из протокола об избрании единоличного исполнительного органа);
  4. Карточка с образцами подписей (заверяется нотариально); в случае свидетельствования подлинности подписей уполномоченным сотрудником Банка, карточка с образцами подписей и оттиском печати организации оформляется в помещении Банка;
  5. Документы, удостоверяющие личности лиц, наделенных правом подписи (копия первой страницы и страницы с пропиской, заверенные печатью и подписью руководителя + подлинники);
  6. Документы, подтверждающие полномочия лиц по распоряжению счетом:
    • протокол (решение учредителя) об избрании руководителя (копия, заверенная печатью и подписью руководителя + подлинник);
    • приказы о приеме на работу иных лиц, заявленных в карточке с образцами подписей (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник);
    • o доверенности на лиц, обладающих правом первой подписи (кроме руководителя) – подлинник или нотариально заверенная копия.
  7. Лицензия на право занятия лицензируемым видом деятельности, при ее наличии на момент подачи заявления для открытия Счета;
  8. Согласие на обработку персональных данных (каждого лица, указанного в карточке образцов подписей);
  9. Анкета клиента – форма самосертификации юридического лица в целях выявления налогового резидентства в соответствии с Налоговым кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ от 16.06.2018 г. № 693 «О реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств (территорий)» CRS, FATCA.;
  10. Анкета физического лица (бенефициарного владельца), если таковые имеются;
  11. Анкета физического лица (представителя, выгодоприобретателя), если таковые имеются;
  12. Сведения о финансовом положении (для клиентов, период деятельности которых превышает три месяца со дня регистрации, на выбор один из вариантов):
    • Копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате);
    • Копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    • Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ;
    • Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.
  13. В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте ИФНС (egrul.nalog.ru) дополнительно предоставляются:
    • Свидетельство о государственной регистрации организации (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017);
    • Выписка или Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц.
  14. Документ, подтверждающий право нахождения по фактическому адресу органа управления (Свидетельство о праве собственности / Договор аренды / Договор субаренды);
  15. Иные документы, необходимость в которых может возникнуть в ходе правовой экспертизы и изучения финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
  16. Дополнительно к предоставляемым документам с представителем клиента проводится собеседование сотрудником Банка.


    В случае, если на счет будут вноситься и/или сниматься наличные денежные средства, то необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия лиц, осуществляющих такие операции. Доверенность должна быть предоставлена до момента внесения/снятия наличных денежных средств. Доверенность может быть составлена как в свободной форме, так и по форме банка.


    Дополнительно (при внесении изменений в учредительные документы) предоставляется:
    • Протокол учредительного собрания или решение учредителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник; либо подлинник);
    • Устав (в новой редакции) или Изменения в Устав (копия, заверенная нотариально или ИФНС);

    По взаимной договоренности с Банком клиент может обслуживаться на договоре банковского счета:

    Документы должны быть предоставлены в соответствии с инструкцией Банка России от 30 мая 2014 г. N 153-И.

Документы для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю в рамках договора КБО

Копии документов могут быть изготовлены и заверены Банком, согласно действующим Тарифам.

  1. Заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов.

    Перед подписанием Заявления необходимо ознакомиться:
  2. Лицензия (патент) (если есть) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента) (копия, заверенная предпринимателем + подлинник);
  3. Карточка с образцами подписей (заверяется нотариально); в случае свидетельствования подлинности подписей уполномоченным сотрудником Банка, карточка с образцами подписей и оттиском печати организации оформляется в помещении Банка;
  4. Документы, удостоверяющие личности лиц, наделенных правом подписи (копия первой страницы и страницы с пропиской, заверенные печатью и подписью предпринимателя + подлинники);
  5. Доверенности на лиц, обладающих правом первой подписи (кроме предпринимателя) - (нотариально удостоверенная копия);
  6. Согласие на обработку персональных данных (каждого лица, указанного в карточке образцов подписей);
  7. Опросный лист клиента - индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, при приеме на обслуживание;
  8. Анкета клиента –индивидуального предпринимателя в целях выявления лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, а также в целях выявления налогового резидентства (в том числе Закон FATCA, CRS).
  9. Анкета физического лица (заполняется только на бенефициарного владельца), если таковые имеются
  10. Анкета физического лица (заполняется только на представителя, выгодоприобретателя), если таковые имеются;
  11. Сведения о финансовом положении (для клиентов, период деятельности которых превышает три месяца со дня регистрации, на выбор один из вариантов):
    • Копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате);
    • Копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
    • Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ;
    • Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.
  12. В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на сайте ИФНС (egrul.nalog.ru) дополнительно предоставляются:
    • Выписка или Лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  13. Иные документы, необходимость в которых может возникнуть в ходе правовой экспертизы и изучения финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.

    При открытии расчетного счета физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, дополнительно предоставляются:

    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
    • Для Нотариуса - Документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выдаваемое органами юстиции субъектов РФ, в соответствии с законодательством РФ (лицензия, выписка из реестра нотариусов о сдаче квалификационного экзамена).
    • Для Адвоката - Документ, удостоверяющий его регистрацию в реестре адвокатов, а так же документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета.

    По взаимной договоренности с Банком клиент может обслуживаться на договоре банковского счета.

    Документы должны быть предоставлены в соответствии с инструкцией Банка России от 30 мая 2014 г. N 153-И.

Филиалы для открытия счета

Филиалы для открытия счета

Все
Перейти к карте
Продолжая оставаться на сайте ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», вы соглашаетесь с условиями использования файлов «cookie». В случае несогласия вы можете покинуть сайт или отключить использование cookie в настройках вашего браузера.
×