Система iBank2

Полнофункциональная система дистанционного банковского обслуживания с поддержкой доступа через Интернет (интернет-банк) в режиме реального времени.

Обеспечивает возможность дистанционного управления банковским счетом:

С персонального компьютера:

  • формировать платежные документы;
  • осуществлять официальную переписку с Банком;
  • получать информацию о движении средств на счетах;
  • пользоваться справочниками банков-корреспондентов, банковских идентификационных кодов, кодов бюджетных организаций;
  • начислять заработную плату сотрудникам на пластиковые карты через сервис "Зарплатный Проект";
  • формировать валютные документы и документы валютного контроля;
  • работать с депозитами.

С мобильных устройств:

Мобильный банк для бизнеса - приложение для юридических лиц «Челиндбанк-Бизнес».

В рамках приложения владельцам мобильных устройств на платформах iPhone и Android теперь круглосуточно доступны следующие операции:

  • получение информации о банковских счетах организации: текущие остатки, обороты, последние поступления, выписки;
  • создание платежных поручений ;
  • подтверждение платежных поручений кодом подтверждения, полученным по SMS;
  • подпись документов ключом ЭП;
  • обмен информационными сообщениями с банком.

Вся работа пользователя осуществляется в едином пространстве документов как через приложение для мобильных устройств «Челиндбанк-Бизнес», так и через СДБО «Клиент-Банк iBank2». При этом работа возможна в двух режимах:

  • "Информационный", где доступен только просмотр документов:
  • "Базовый" с возможностью создания документов, подтверждения SMS-кодом и подписью документов ключом усиленной электронной подписи.

Позволяет работать с Банком непосредственно из программы «1С:Бухгалтерия 8»:

  • создавать платежные поручения и отправлять их в Банк
  • отслеживать состояние документов, отправленных в Банк с помощью модуля
  • получать из Банка выписку по расчетному счету
  • создавать документы в информационной базе 1С на основе выписки, полученной из Банка
  • работать с документами и счетами нескольких организаций с помощью одного установленного экземпляра клиентской компоненты.

Система работает на платформах Windows (кроме Windows RT), Mac OS, Linux через любой браузер (кроме Edge). Совместима с системой «1С:Бухгалтерия» версий 7.7 и выше, что упрощает бухгалтерский учет банковских операций вашей организации.

 

Драйверы для РУТОКЕН ЭЦП 2.0

Для ОС Windows Для Mac OS Для ОС Linux

Драйверы Рутокен для Windows, EXE
Поддерживаемые ОС: 32- и 64-разрядные
Microsoft Windows 10/8.1/2012R2/8/2012/7/2008R2/
Vista/2008/XP/2003

Драйверы для MAC OS
Драйверы для Рутокен ЭЦП в современных операционных системах Apple macOS
не требуются. Пользователям устаревших версий Mac OS X 10.6 Snow Leopard и более ранних может потребоваться внести изменения в конфигурационный файл в соответствии с инструкцией.
Решение проблемы с установкой драйверов для Рутокен ЭЦП

Драйверы для *NIX

 

Порядок подключения

Для подключения к системе "Клиент-Банк iBank2", необходимо иметь открытый счёт в ОПЕРУ или одном из филиалов ПАО "ЧЕЛИНДБАНК"

  1. Перед принятием решения о подключении к системе iBank2 проверьте соответствие вашего компьютера техническим требованиям к программному обеспечению и оборудованию;
  2. Обратитесь на группу обслуживания в ОПЕРУ или филиале, в котором Вы обслуживаетесь, и получите у сотрудника Банка пакет документов:
  3. Заполните, подпишите и поставьте оттиск печати организации (при необходимости) на бланки документов, полученные в Банке:
  4. Передайте подготовленные Документы в Банк на группу, где вы обслуживаетесь;
  5. Оплатите и получите в Банке, согласно Заявке на подключение, защищенное(ые) устройство(а) iBank2Key для ключей Электронной Подписи и аппаратное(ые) устройство(а) МАС-токен для генерации одноразовых паролей (при выборе уровня безопасности «Премиум»);
  6. Произведите настройку рабочего места и выполните генерацию ключа(ей) Электронной подписи в соответствии с Инструкцией по установке СДБО "Клиент-Банк iBank2" и генерации Электронной подписи (ЭП)
    • Данную операцию проделывает самостоятельно каждое Уполномоченное лицо Клиента, на которое оформляется ЭП). 
    • Распечатайте и оформите Сертификат ключа ЭП сотрудника клиента (в дальнейшем - Сертификат ключа) в двух экземплярах на каждую ЭП. 
    • Поставьте оттиск печати организации (если есть) на Сертификатах ключа для каждого Уполномоченного лица Клиента; 
    • Заверьте Руководителем организации и передайте оба экземпляра Сертификатов ключа в Банк на группу где Вы обслуживаетесь;
  7. Операционист на группе назначит вам день, когда можно подойти за документами, подписанными со стороны Банка;
  8. В назначенный операционистом день Руководитель организации или Представитель Клиента, действующий на основании Доверенности на получение документов, получает подписанные Банком документы:
    • один экземпляр Договора.
    • один экземпляр Сертификата ключа (на каждую ЭП).
    • один экземпляр «Уведомление о рисках».
    • один экземпляр «Заявление на АИ» (при наличии)
  9. Перед началом работы внимательно изучите следующий раздел Работа с системой "iBank2" - это поможет вам начать работу быстро и без ошибок.
  10. Возможна установка системы ДБО «Клиент-Банк iBank2» силами специалистов Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка. Для этого Вам необходимо договориться со специалистом о времени установки. В этом случае вам необходимо предоставить транспорт специалисту банка до места установки и обратно. Плата за установку взимается Банком согласно утверждённым тарифам Банка.

Порядок подключения мобильного приложения "Челиндбанк-Бизнес"

Для подключения мобильного приложения "Челиндбанк-Бизнес" необходимо быть подключенным к системе "Клиент-Банк iBank2" ПАО "ЧЕЛИНДБАНК".

  1. Перед принятием решения о подключении мобильного приложения "Челиндбанк-Бизнес" проверьте соответствие вашего мобильного устройства техническим требованиям. Приложение работает на мобильных устройствах со следующими операционными системами:
    • iOS (версия 8.0 и выше)
    • Android (версия 4.1 и выше)
  2. Скачайте с сайта Банка или получите на группе обслуживания в ОПЕРУ или филиале бланк:
  3. Заполните, подпишите, поставьте оттиск печати организации (при необходимости) и передайте Заявку в Банк на группу, где вы обслуживаетесь.
  4. Оплатите согласно Тарифам Банка подключение к сервису:
    • "Информационный", где доступен только просмотр документов;
    • "Базовый" с возможностью создания документов, подтверждения SMS-кодом и подписью документов ключом усиленной электронной подписи.
  5. Произведите настройку рабочего места и выполните генерацию ключа(ей) Электронной подписи (только при подключении к сервису «Базовый») в соответствии «Руководством по подключению, настройке и использованию приложения  "Мобильный банк для бизнеса".
  6. В назначенный операционистом день Руководитель организации или Представитель Клиента, действующий на основании Доверенности на получение документов, получает подписанные Банком документы:
  7. Перед началом работы внимательно изучите следующий раздел "Руководства по подключению, настройке и использованию приложения " Мобильный банк для бизнеса" - “Общие принципы работы в приложении", это поможет вам начать работу быстро и без ошибок.

Приложение "Челиндбанк-Бизнес" можно скачать по ссылкам ниже:

Загрузите в App Store Доступно в Google Play

Работа с системой "iBank2" и Документация

Продолжая оставаться на сайте ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», вы соглашаетесь с условиями использования файлов «cookie». В случае несогласия вы можете покинуть сайт или отключить использование cookie в настройках вашего браузера.
×