Дистанционное банковское обслуживание

Челиндбанк предлагает клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможность дистанционного взаимодействия с Банком с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (системы ДБО iBank2) с управлением счетом в личном кабинете в режиме реального времени.

Банк предлагает клиентам три системы дистанционного банковского обслуживания (web-версия + мобильное приложение), каждая из которых имеет свои преимущества, исходя из потребностей клиента:

- Система «Челиндбанк-Бизнес» с ключами электронной подписи на аппаратном устройстве USB-токен;
- Система «Челиндбанк-Бизнес» с облачными ключами электронной подписи;
- Система «Челиндбанк-МикроБизнес» с облачными ключами электронной подписи.

Преимущества системы iBank2

Полнофункциональная система дистанционного банковского обслуживания с поддержкой доступа через Интернет (интернет-банк) в режиме реального времени.
Прекращено подключение клиентов к СДБО «Клиент+Банк». С 05.11.2020г. клиенты бесплатно переводятся с СДБО «Клиент-Банк v.5» на СДБО iBank2.
Рекомендации для клиентов при работе с системами дистанционного банковского обслуживания.

Подробнее

Для присоединения к услуге Дистанционное банковское обслуживание необходимо:

Новым клиентам

  1. Ознакомиться с
    Правилами КБО Клиентов, Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»
    - Условиями дистанционного банковского обслуживания Клиентов ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»;
  2. Присоединиться к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов.
  3. Одновременно с Заявлением о присоединении к Правилам представить комплект документов, необходимых Банку для идентификации клиента и открытия банковского счета.
  4. Предоставить в Банк Заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания.

Действующим клиентам

  1. Ознакомиться 1 с
    Правилами КБО Клиентов, Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»
    Условиями дистанционного банковского обслуживания Клиентов ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»;
  2. Присоединиться 1 к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о переводе счета на обслуживание по договору Комплексного Банковского обслуживания.
  3. Предоставить в Банк Заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания.
  1. В случае если клиент не заключил договор КБО.

 

Выгодные предложения
Продолжая оставаться на сайте ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», вы соглашаетесь с условиями использования файлов «cookie». В случае несогласия вы можете покинуть сайт или отключить использование cookie в настройках вашего браузера.
×