Сервис электронной регистрации сделки

Росреестр активно внедряет в работу цифровые технологии и предлагает оформить право собственности на недвижимость с помощью сервиса электронной регистрации сделки.

Данным сервисом можно воспользоваться и в Челиндбанке. Он позволит отказаться от посещения офиса МФЦ или Росреестра. Сделка и передача документов в Росреестр оформляются в офисе банка, быстро и безопасно.

Почему стоит воспользоваться сервисом электронной регистрации сделки?

  1. Помощь в подаче документов. Нужные для обращения документы в Росреестр направляет банк.
  2. Быстрая и успешная регистрация. Электронные заявки рассматриваются Росреестром в течение суток в приоритетном порядке.
  3. Надежный способ сохранения информации. Электронный документ – самый безопасный способ хранения данных.
  4. Более безопасная сделка. Многоступенчатая проверка документов банком позволит снизить риск столкнуться с квартирными аферистами.
  5. Регистрация удаленной от места проживания недвижимости. Вы можете подать документы на недвижимость, находящуюся в другом городе или даже регионе.

Сервис электронной регистрации сделки доступен в офисах всех городов присутствия Челиндбанка. Услуга может быть оказана как при получении ипотеки, так и без неё.

Продолжая оставаться на сайте ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», вы соглашаетесь с условиями использования файлов «cookie». В случае несогласия вы можете покинуть сайт или отключить использование cookie в настройках вашего браузера.
×