07 июня. Воронки продаж в интернет-маркетинге

Автор и ведущий:
Автор и ведущий:
Сергей Назаров
Директор digital-агентства ООО "Синта-Промо"
Ждем вас:
7 июня 2018 г. с 10:00 до 13:00
г. Челябинск, ул. Красная, 11, 3 этаж, Учебный класс
Программа семинара
  1. Что такое воронка продаж? Почему именно воронка?
  2. Зачем ее моделировать предпринимателю, маркетологу или специалисту по продажам?
  3. Что такое "бутылочное горлышко", как его найти и ликвидировать?
  4. Какие бывают этапы в воронке? В чем особенность каждого из них?
  5. Какие инструменты продвижения работают на разных этапах воронки? Почему пытаться пропускать какие-то из этапов - не очень хорошая идея?
  6. Как выстроить эффективные цепочки коммуникаций и вести клиента по воронке?
  7. Как воронка продаж поможет вам понять, почему ваш маркетинговый бюджет тратится неэффективно?

Каждый блок семинара будет проиллюстрирован живыми примерами в реальном времени. В течение семинара у слушателей будет возможность задавать вопросы по своим проектам и бизнесу.
Всем участникам семинара будет предложен бонус в виде бесплатной часовой консультации с ведущим семинара или другими экспертами digital-агентства Синта-Промо.

Регистрация на семинар по телефонам: (351) 239-83-95, по электронной почте: seminary@chelindbank.ru или на сайте Клуба клиентов Челиндбанка.