Начиная с 1 ноября 2017г. ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» переходит на новый порядок по установлению с клиентами договорных отношений по открытию банковских счетов в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, а также по предоставлению комплекса банковских услуг.
ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» открывает расчетные счета для организаций в валюте РФ, долларах США, евро, китайских юанях и иных валютах.
Процедура открытия счета занимает не более трех банковских дней с момента предоставления полного комплекта документов. В Банке существует упрощенная процедура открытия второго и последующих счетов по сокращенному списку документов.
При открытии расчетного счета клиент по желанию может поручить сотрудникам Банка:
- изготовление и удостоверение копий учредительных документов;
- свидетельствование подписи клиента на карточке с образцами подписей и оттиска печати, в том числе с выездом к клиенту;
Клиенты имеют возможность получить необходимые консультации по вопросу открытия счета в любом удобном структурном подразделении Банка, осуществляющем обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Документы для открытия расчетного счета организации в рамках договора КБО:
Копии документов могут быть изготовлены и заверены Банком, согласно действующим Тарифам.
- Заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов.
Перед подписанием Заявления необходимо ознакомиться:
- Устав, все изменения и дополнения к уставу, утвержденные уполномоченным органом с отметкой регистрирующего органа. Если Устав и/или изменения к нему получены из ИФНС в электронном виде, то в банк по электронной почте перенаправляется весь транспортный контейнер;
- Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (решение, протокол, выписка из протокола об избрании единоличного исполнительного органа);
- Карточка с образцами подписей (заверяется нотариально); в случае свидетельствования подлинности подписей уполномоченным сотрудником Банка, карточка с образцами подписей и оттиском печати организации оформляется в помещении Банка;
- Документы, удостоверяющие личности лиц, наделенных правом подписи (копия первой страницы и страницы с пропиской, заверенные печатью и подписью руководителя + подлинники);
- Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке с образцами подписей и наделенных полномочиями по распоряжению счетом:
- протокол (решение учредителя) об избрании руководителя (копия, заверенная печатью и подписью руководителя + подлинник);
- доверенности на лиц, кроме руководителя, обладающих правом подписи (подлинник или нотариально заверенная копия) или распорядительный акт руководителя (приказ о приеме на работу, приказ о назначении на должность) (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник). Данные документы, в обязательном порядке, должны содержать: дату выдачи, сведения о представляемом и представителе, перечень полномочий, подпись руководителя организации и печать.
- Лицензия на право занятия лицензируемым видом деятельности, при ее наличии на момент подачи заявления для открытия Счета;
- Согласие на обработку персональных данных (каждого лица, указанного в карточке образцов подписей);
- Анкета клиента – форма самосертификации юридического лица в целях выявления налогового резидентства в соответствии с Налоговым кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ от 16.06.2018 г. № 693 «О реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств (территорий)» CRS, FATCA.;
- Анкета физического лица (бенефициарного владельца), если таковые имеются;
- Анкета физического лица (представителя, выгодоприобретателя), если таковые имеются;
- Сведения о финансовом положении (для клиентов, период деятельности которых превышает три месяца со дня регистрации, на выбор один из вариантов):
- Копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате);
- Копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
- Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ;
- Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.
- В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте ИФНС (egrul.nalog.ru) дополнительно предоставляются:
- Свидетельство о государственной регистрации организации (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002);
- Выписка или Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Документ, подтверждающий право нахождения по фактическому адресу органа управления (Свидетельство о праве собственности / Договор аренды / Договор субаренды);
- Иные документы, необходимость в которых может возникнуть в ходе правовой экспертизы и изучения финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
- Дополнительно к предоставляемым документам с представителем клиента проводится собеседование сотрудником Банка.
В случае, если на счет будут вноситься и/или сниматься наличные денежные средства, то необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия лиц, осуществляющих такие операции. Доверенность должна быть предоставлена до момента внесения/снятия наличных денежных средств. Доверенность может быть составлена как в свободной форме, так и по форме банка.
Дополнительно (при внесении изменений в учредительные документы) предоставляется:
- Протокол учредительного собрания или решение учредителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник; либо подлинник);
- Устав (в новой редакции) или Изменения в Устав (копия, заверенная нотариально или ИФНС);
По взаимной договоренности с Банком клиент может обслуживаться на договоре банковского счета:
Документы должны быть предоставлены в соответствии с инструкцией Банка России от 30 мая 2014 г. N 153-И.
Документы для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю в рамках договора КБО:
Копии документов могут быть изготовлены и заверены Банком, согласно действующим Тарифам.
- Заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов.
Перед подписанием Заявления необходимо ознакомиться:
- Лицензия (патент) (если есть) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента) (копия, заверенная предпринимателем + подлинник);
- Карточка с образцами подписей (заверяется нотариально); в случае свидетельствования подлинности подписей уполномоченным сотрудником Банка, карточка с образцами подписей и оттиском печати организации оформляется в помещении Банка;
- Документы, удостоверяющие личности лиц, наделенных правом подписи (копия первой страницы и страницы с пропиской, заверенные печатью и подписью предпринимателя + подлинники);
- Доверенности на лиц, обладающих правом первой подписи (кроме предпринимателя) - (нотариально удостоверенная копия);
- Согласие на обработку персональных данных (каждого лица, указанного в карточке образцов подписей);
- Опросный лист клиента - индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, при приеме на обслуживание;
- Анкета клиента –индивидуального предпринимателя в целях выявления лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, а также в целях выявления налогового резидентства (в том числе Закон FATCA, CRS).
- Анкета физического лица (заполняется только на бенефициарного владельца), если таковые имеются
- Анкета физического лица (заполняется только на представителя, выгодоприобретателя), если таковые имеются;
- Сведения о финансовом положении (для клиентов, период деятельности которых превышает три месяца со дня регистрации, на выбор один из вариантов):
- Копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате);
- Копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
- Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ;
- Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.
- В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на сайте ИФНС (egrul.nalog.ru) дополнительно предоставляются:
- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004 г.);
- Выписка или Лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- Иные документы, необходимость в которых может возникнуть в ходе правовой экспертизы и изучения финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.
При открытии расчетного счета физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, дополнительно предоставляются:
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Для Нотариуса - Документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выдаваемое органами юстиции субъектов РФ, в соответствии с законодательством РФ (лицензия, выписка из реестра нотариусов о сдаче квалификационного экзамена).
- Для Адвоката - Документ, удостоверяющий его регистрацию в реестре адвокатов, а так же документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета.
По взаимной договоренности с Банком клиент может обслуживаться на договоре банковского счета.
Документы должны быть предоставлены в соответствии с инструкцией Банка России от 30 мая 2014 г. N 153-И.