Система iBank2

Полнофункциональная Система Дистанционного Банковского Обслуживания с поддержкой доступа через Интернет в режиме реального времени.

Обеспечивает возможность дистанционного управления банковским счетом:

  • формировать платежные документы
  • осуществлять официальную переписку с банком
  • получать информацию о движении средств на счетах
  • пользоваться справочниками банков-корреспондентов, банковских идентификационных кодов, кодов бюджетных организаций
  • начислять заработную плату сотрудникам на пластиковые карты через сервис "Зарплатный Проект"
  • формировать валютные документы и документы валютного контроля
  • работать с депозитами.

Позволяет работать с банком непосредственно из программы «1С:Бухгалтерия 8»:

  • создавать платежные поручения и отправлять их в банк
  • отслеживать состояние документов, отправленных в банк с помощью модуля
  • получать из банка выписку по расчетному счету
  • создавать документы в информационной базе 1С на основе выписки, полученной из банка
  • работать с документами и счетами нескольких организаций с помощью одного установленного экземпляра клиентской компоненты.

Система работает на платформах Windows (кроме Windows RT), Mac OS, Linux через любой браузер (кроме Edge). Совместима с системой «1С:Бухгалтерия» версий 7.7 и выше, что упрощает бухгалтерский учет банковских операций вашей организации.

 

Драйверы для РУТОКЕН ЭЦП 2.0

 

Для ОС Windows Для Mac OS Для ОС Linux
  • Драйверы для MACOS
    Драйверы для Рутокен ЭЦП в современных операционных системах Apple macOS не требуются. Пользователям устаревших версий Mac OS X 10.6 Snow Leopard и более ранних может потребоваться внести изменения в конфигурационный файл в соответствии с инструкцией.

 

Порядок подключения

Для подключения к системе "Клиент-Банк iBank2" необходимо иметь открытый счёт в ОПЕРУ или одном из филиалов ПАО "ЧЕЛИНДБАНК".

  1. Перед принятием решения о подключении к системе iBank2 проверьте соответствие вашего компьютера техническим требованиям к программному обеспечению и оборудованию;
  2. Обратитесь на группу обслуживания в ОПЕРУ или филиале, в котором вы обслуживаетесь, и получите у сотрудника Банка пакет документов:
  3. Заполните, подпишите и поставьте оттиск печати организации (при необходимости) на бланки документов, полученные в Банке:
    • Договор - 2 экземпляра;
    • Заявка на подключение к СДБО «Клиент-Банк iBank2»;
    • Доверенность на получение документов;
    • Уведомление о рисках - 2 экземпляра;
    • Заявление на АИ - 2 экземпляра (в случае желания Клиента подключится к данному сервису);
    • Согласие на обработку персональных данных.
  4. Передайте подготовленные Документы в Банк на группу, где вы обслуживаетесь;
  5. Оплатите и получите в Банке, согласно Заявке на подключение, защищенное(ые) устройство(а) iBank2Key для ключей Электронной Подписи и аппаратное(ые) устройство(а) МАС-токен для генерации одноразовых паролей (при выборе уровня безопасности «Премиум»);
  6. Произведите настройку рабочего места и выполните генерацию ключа(ей) Электронной подписи в соответствии с Инструкцией по установке СДБО "Клиент-Банк iBank2" и генерации Электронной подписи (ЭП)
    • Данную операцию проделывает самостоятельно каждое Уполномоченное лицо Клиента, на которое оформляется ЭП). 
    • Распечатайте и оформите Сертификат ключа ЭП сотрудника клиента (в дальнейшем - Сертификат ключа) в двух экземплярах на каждую ЭП. 
    • Поставьте оттиск печати организации (если есть) на Сертификатах ключа для каждого Уполномоченного лица Клиента; 
    • Заверьте Руководителем организации и передайте оба экземпляра Сертификатов ключа в Банк на группу где Вы обслуживаетесь;
  7. Операционист на группе назначит вам день, когда можно подойти за документами, подписанными со стороны Банка;
  8. В назначенный операционистом день Руководитель организации или Представитель Клиента, действующий на основании Доверенности на получение документов, получает подписанные Банком документы:
    • один экземпляр Договора.
    • один экземпляр Сертификата ключа (на каждую ЭП).
    • один экземпляр «Уведомление о рисках».
    • один экземпляр «Заявление на АИ» (при наличии)
  9. Перед началом работы внимательно изучите следующий раздел "Работа с системой iBank2" - это поможет вам начать работу быстро и без ошибок.
  10. Возможна установка системы ДБО «Клиент-Банк iBank2» силами специалистов Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка. Для этого вам необходимо договориться со специалистом о времени установки. В этом случае вам необходимо предоставить транспорт специалисту банка до места установки и обратно. Плата за установку взимается Банком согласно утверждённым тарифам банка.

Работа с системой "iBank2" и Документация

Подготовка системы iBank2 к работе

Работа в системе iBank2

Зарплатный проект в системе iBank2

Работа в системе iBank2 из "1С:Бухгалтерии"

Работа в модуле iBank2 "Автоклиент"

Работа в системе iBank2 "Центр Финансового Контроля"