Клиент+Банк

Уважаемые клиенты ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»!

С целью повышения качества и надежности обслуживания сервиса дистанционного банковского обслуживания на основании п.2.2 «Договора о подключении к СДБО1»/п.3.2., п.3.3. «Условий дистанционного банковского обслуживания клиентов ПАО «ЧЕЛИНДБАНК2» (Приложение №2 к Правилам КБО)  Банком принято решение о бесплатном переводе всех клиентов с системы  ДБО «Клиент+ Банк v.5» на более технологичную и универсальную систему ДБО «iBank2» с повышенным уровнем безопасности.

Дата начала перевода клиентов с СДБО «Клиент-Банк v.5» на СДБО «iBank2» – 05 ноября 2020 года.

Система iBank2 обладает широким набором преимуществ, надежностью, удобством в работе. Вы сможете управлять своими банковскими счетами, как с персонального компьютера, так и с мобильных устройств, через приложение «Челиндбанк-Бизнес». Более подробно можно познакомиться с системой ДБО «iBank2» на сайте Банка в разделе  «Преимущества СДБО iBank2».

Переход клиентов Банка на СДБО «iBank2» будет осуществляться бесплатно, по окончании срока действия ключей электронной подписи в СДБО «Клиент+Банк».  

При этом, по Вашей инициативе возможен досрочный переход на систему ДБО «iBank2». Программа не требует сложной процедуры установки и настройки.

Для перехода на систему ДБО «iBank2» вам необходимо обратится к бухгалтеру на группе в отделении ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», в котором обслуживается Ваша компания. 

  1. 2.2. Банк вправе произвести замену (модификацию) программного обеспечения, используемого в качестве СДБО. О выпуске новой модификации программного обеспечения Банк сообщает Клиенту не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до внедрения модификации в СДБО. Клиент при получении от Банка информации о переходе на новую версию СДБО обязан заменить программное обеспечение, используемое в качестве СДБО в сроки, указанные Банком. До наступления срока замены (модификации) СДБО Банк обязан принимать от Клиента ЭД, сформированные с помощью используемой Клиентом системы. В случае неисполнения Клиентом в срок обязанности по замене (модификации) программного обеспечения, Банк вправе после наступления даты замены (модификации) СДБО не принимать от Клиента ЭД, подготовленные с использованием старой версии СДБ
  2. 3.2. Банк вправе произвести замену (модификацию) программного обеспечения, используемого в качестве СДБО. О выпуске новой модификации программного обеспечения Банк сообщает Клиенту не позднее, чем за десять рабочих дней до внедрения модификации в СДБО.

Преимущества СДБО iBank2

Порядок перехода на СДБО iBank2

  1. Для перехода на систему ДБО «iBank2» вам необходимо скачать документы с сайта Банка или обратится к бухгалтеру на группе в отделении ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», в котором обслуживается ваша компания и получить у сотрудника Банка заполненный пакет документов:

    В рамках договора комплексного банковского обслуживания:
    В рамках договора банковского счета: 
  2. Произведите на своем рабочем месте генерацию своего секретного ключа, руководствуясь инструкцией "Порядок генерации ключа облачной электронной подписи".
  3. Распечатайте сертификат ключа.
  4. Заполните и подпишите бланки документов, сертификаты ключа и доверенность к сертификату ключа.
  5. Передайте подготовленные документы в Банк на группу, где вы обслуживаетесь.

 

Служба технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка

Филиал

Телефон

Адрес

Примечания

ОПЕРУ

(351) 239-83-08

VVT.CB

Телефон оборудован автоответчиком, при отсутствии специалиста оставьте сообщение.

Ашинский

(35159)3-22-52

VT8.PR

8:00-18:30 по будним дням,09:00-15:00 в субботу

Верхне-Уфалейский

(35164) 3-12-30

VTE.PR VTE.MM

8:00-17:00

Екатеринбургский дополнительный офис

(343) 211-55-74(76)

VTK.PR

Телефон на параллели с секретарём 9:00-18:00

Еманжелинский

(35138) 2-12-61

VTT.PR

 

Золотая Долина (г. Миасс)

(35135) 6-06-13

VT9.PR VT9.P1

 8:00-18:00

Исток (г. Снежинск)

(35146) 2-41-90

VTA.PR

8:00 – 19:00 по будним дням, 9:00 – 15:00 в субботу

Калининский

(351) 790-39-76

VT7.VM

 

Карабашский

(35153) 2-45-34

VTF.PR

8:00-17:00 по будним дням

Карталинский

(35133) 9-21-93 (35133) 9-22-64

VTL.PR

До 17:00

Каслинский

(35149) 2-16-23

VTC.PR

8:00 – 18:00 по будним дням, 9:00 – 15:00 в субботу

Катав-Ивановский

(35147)3-14-54

VTG.PR

8:00 – 18:00 по будним дням, 10:00 – 15:00 в субботу

Ленинский

(351) 256-35-80

VTQ.PR

 

Копейский

(35139) 7-71-06

VTD.PR

Возможен дозвон по телефонам миниАТС: 7-50-34, 7-39-30, 7-67-90, 7-66-13, 7-55-59 попросить переключить на станцию 100 или 111

Коркинский

(35152) 3-80-93

VTO.PR

 

Кыштымский

(35151) 4-45-01

VU3.PR

8:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Магнитогорский

(3519)499-295,499-223,499-225,499-293

VU1.PR

8:00-17:00 по будним дням

Металлургический

(351) 735-00-33

VTP.PR

8:00-17:00

Нязепетровский

(35156) 3-12-61

VTJ.PR

 9:00 - 17:00 по будним дням

Саткинский

(35161) 4-35-64

VT5.PR

 

Синегорье (Озёрск)

(35130) 7-57-51

VU0.PR

8:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Советский

(351)262-55-61

VT4.PR

9:00 – 17:00 

Тракторозаводский

(351) 773-05-42

VT3.PR

9:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Транспортный

(351) 729-01-44

VT6.PR

8:00-17:00

Трёхгорный

(35111) 6-06-95

VTV.PR VTV.SD

8:00-18:00

Троицкий

(35163) 2-16-33 (35163) 2-61-41

VT2.PR VT2.SK

8:00-18:00

Усть-Катавский

(35167) 3-05-86

VTM.PR

8:00-17:00

Чебаркульский

(35168) 2-45-33

VTN.PR

Телефон на параллели с секретарём

Южноуральский

(35134) 4-80-14

VTI.PR

8:00 - 18:00 по будним дням

Юрюзанский

(35147) 2-56-38

VTU.PR

9:00 - 18:00 по будним дням

Установка Клиентского программного обеспечения (СДБО Клиент+Банк)

ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" предлагает клиентам Клиент+Банк версии 5, работающий в Windows XP и выше, передающий данные через интернет или модем, не требующий постоянного соединения с сервером банка.

Установка Клиент+Банк

  • Для получения дистрибутива системы Клиент+Банк, а также для установки необходимого программного обеспечения перейдите по ссылке.
  • Установите и настройте систему Клиент+Банк, руководствуясь Инструкцией по установке.

Возможна установка системы Клиент+Банк силами специалистов Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка. Для этого вам необходимо договориться со специалистом о времени установки. В этом случае обязательно необходимо предоставить транспорт туда и обратно. Плата за установку взимается Банком согласно утверждённым тарифам банка, на основании «Акта выполненных работ».

Продолжая оставаться на сайте ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», вы соглашаетесь с условиями использования файлов «cookie». В случае несогласия вы можете покинуть сайт или отключить использование cookie в настройках вашего браузера.
×