Клиент+Банк

Система предназначена для юридических лиц, частных предпринимателей и корреспондентов.

При помощи системы "Клиент+Банк" вы сможете не выходя из своего офиса:

  • Подготавливать платежные документы и отправлять в банк при помощи сети Интернет
  • Получать из банка подтверждения о получении и проведении платежей
  • Получать из банка экспресс-выписки по вашим счетам
  • Работать с валютными счетами
  • Пользоваться другими сервисными возможностями системы

Система "Клиент+Банк" - это не просто программа для подготовки платежей и передачи их в банк; это полнофункциональная система подготовки и обработки электронных документов самых разных типов - от простых текстовых сообщений в произвольной форме до сложных форматов платежных документов.

Система построена по модульному принципу: имеется базовая система обработки электронных документов, которая "умеет" обрабатывать всего несколько простейших типов документов, а все остальные - платежные поручения, требования, реестры, выписки и т.д. - реализованы в виде модулей, подключаемых к системе обработки электронных документов.

Используемая система криптографической защиты информации обеспечивает электронную подпись для защиты электронных документов от подделки и шифрование данных при передаче по каналам связи.

 

Порядок подключения

  • Для того, чтобы подключиться к системе "Клиент+Банк", необходимо открыть счёт в ОПЕРУ или одном из филиалов ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» (и, соответственно, подписать договор банковского счёта).
  • Проверьте выполнение технических требований к ПО и оборудованию.
  • Обратитесь на группу обслуживания в ОПЕРУ или филиале, в котором вы обслуживаетесь, и получите у сотрудника Банка пакет документов:
  • Произведите на своем рабочем месте генерацию своего секретного ключа, руководствуясь Инструкцией.
  • Распечатайте два Акта передачи Сертификата Клиента, с учетом рекомендаций по настройке печати.
  • Заполните и подпишите бланки документов:
  • Передайте подготовленные Документы в Банк на группу, где вы обслуживаетесь.
  • Операционист на группе назначит вам день, когда можно подойти за документами, подписанными со стороны Банка, а так же Лицензией на право использования СКЗИ Крипто-Про (в случае необходимости).
  • В назначенный операционистом день Руководитель или представитель (на основании Доверенности на получение пакета документов) организации получает в Банке выше указанные Документы.

По взаимной договоренности с Банком Клиент может получать услугу СДБО по Договору о подключении к СДБО:

  1. Бланк «Договора о подключении к СДБО»- 2 экземпляра
  2. Заявка на подключение/изменение условий подключения к СДБО «Клиент+Банк» корпоративных клиентов ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»

Установка Клиентского программного обеспечения

ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" предлагает клиентам Клиент+Банк версии 5, работающий в Windows XP и выше, передающий данные через интернет или модем, не требующий постоянного соединения с сервером банка.

Установка Клиент+Банк

  • Для получения дистрибутива системы Клиент+Банк, а также для установки необходимого программного обеспечения перейдите по ссылке.
  • Установите и настройте систему Клиент+Банк, руководствуясь Инструкцией по установке.

Возможна установка системы Клиент+Банк силами специалистов Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка. Для этого вам необходимо договориться со специалистом о времени установки. В этом случае обязательно необходимо предоставить транспорт туда и обратно. Плата за установку взимается Банком согласно утверждённым тарифам банка, на основании «Акта выполненных работ».

Служба технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка

Филиал

Телефон

Адрес

Примечания

ОПЕРУ

(351) 239-83-08

VVT.CB

Телефон оборудован автоответчиком, при отсутствии специалиста оставьте сообщение.

Ашинский

(35159)3-22-52

VT8.PR

8:00-18:30 по будним дням,09:00-15:00 в субботу

Верхне-Уфалейский

(35164) 3-12-30

VTE.PR VTE.MM

8:00-17:00

Еманжелинский

(35138) 2-12-61

VTT.PR

 

Золотая Долина (г. Миасс)

(35135) 6-06-13

VT9.PR VT9.P1

 8:00-18:00

Исток (г. Снежинск)

(35146) 2-41-90

VTA.PR

8:00 – 19:00 по будним дням, 9:00 – 15:00 в субботу

Калининский

(351) 790-39-76

VT7.VM

 

Карабашский

(35153) 2-45-34

VTF.PR

8:00-17:00 по будним дням

Карталинский

(35133) 9-21-93 (35133) 9-22-64

VTL.PR

До 17:00

Каслинский

(35149) 2-16-23

VTC.PR

8:00 – 18:00 по будним дням, 9:00 – 15:00 в субботу

Катав-Ивановский

(35147)3-14-54

VTG.PR

8:00 – 18:00 по будним дням, 10:00 – 15:00 в субботу

Ленинский

(351) 256-35-80

VTQ.PR

 

Копейский

(35139) 7-71-06

VTD.PR

Возможен дозвон по телефонам миниАТС: 7-50-34, 7-39-30, 7-67-90, 7-66-13, 7-55-59 попросить переключить на станцию 100 или 111

Коркинский

(35152) 3-80-93

VTO.PR

 

Кыштымский

(35151) 4-45-01

VU3.PR

8:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Магнитогорский

(3519)499-295,499-223,499-225,499-293

VU1.PR

8:00-17:00 по будним дням

Металлургический

(351) 735-00-33

VTP.PR

8:00-17:00

Нязепетровский

(35156) 3-12-61

VTJ.PR

 9:00 - 17:00 по будним дням

Саткинский

(35161) 4-35-64

VT5.PR

 

Синегорье (Озёрск)

(35130) 7-57-51

VU0.PR

8:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Советский

(351)262-55-61

VT4.PR

9:00 – 17:00 

Тракторозаводский

(351) 773-05-42

VT3.PR

9:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Транспортный

(351) 729-01-44

VT6.PR

8:00-17:00

Трёхгорный

(35111) 6-06-95

VTV.PR VTV.SD

8:00-18:00

Троицкий

(35163) 2-16-33 (35163) 2-61-41

VT2.PR VT2.SK

8:00-18:00

Усть-Катавский

(35167) 3-05-86

VTM.PR

8:00-17:00

Чебаркульский

(35168) 2-45-33

VTN.PR

Телефон на параллели с секретарём

Чкаловский

(343) 211-55-74(76)

VTK.PR

Телефон на параллели с секретарём 9:00-18:00

Южноуральский

(35134) 4-80-14

VTI.PR

8:00 - 18:00 по будним дням

Юрюзанский

(35147) 2-56-38

VTU.PR

9:00 - 18:00 по будним дням

Соглашение о внесении изменений в «Дополнительное соглашение «Об обслуживании банковского счета с использованием системы «Клиент+Банк» с сертифицированными средствами ЭЦП»