Система iBank2

Полнофункциональная система дистанционного банковского обслуживания с поддержкой доступа через Интернет (интернет-банк) в режиме реального времени.

Обеспечивает возможность дистанционного управления банковским счетом:

С персонального компьютера:

  • формировать платежные документы
  • осуществлять официальную переписку с Банком
  • получать информацию о движении средств на счетах
  • пользоваться справочниками банков-корреспондентов, банковских идентификационных кодов, кодов бюджетных организаций
  • начислять заработную плату сотрудникам на пластиковые карты через сервис "Зарплатный Проект"
  • формировать валютные документы и документы валютного контроля
  • работать с депозитами.

С мобильных устройств:

Мобильный банк для бизнеса - приложение для юридических лиц «Челиндбанк-Бизнес».

В рамках приложения владельцам мобильных устройств на платформах iPhone и Android теперь круглосуточно доступны следующие операции:

  • получение информации о банковских счетах организации: текущие остатки, обороты, последние поступления, выписки;
  • создание платежных поручений ;
  • подтверждение платежных поручений кодом подтверждения, полученным по SMS;
  • подпись документов ключом ЭП;
  • обмен информационными сообщениями с банком.

Вся работа пользователя осуществляется в едином пространстве документов как через приложение для мобильных устройств «Челиндбанк-Бизнес», так и через СДБО «Клиент-Банк iBank2». При этом работа возможна в двух режимах:

  • "Информационный", где доступен только просмотр документов:
  • "Базовый" с возможностью создания документов, подтверждения SMS-кодом и подписью документов ключом усиленной электронной подписи. 

DirectBank+ (прямой обмен с Банком из 1С)

Сервис прямого обмена данными между 1С и Банком – DirectBank+.

Данный сервис позволяет клиенту работать с Банком непосредственно в 1С по одному из выбранных тарифных планов:

  • Упрощенный - просматривать выписки и создавать платежные поручения и письма в Банк (без права подписи);
  • Стандартный - просматривать выписки и создавать платежные поручения и письма, подписывать и отправлять в Банк;
  • Расширенный – Стандартный + Зарплатный проект;
  • Премиум – Расширенный + Валютные документы.

С действующими тарифами Банка на сервис DirectBank+ вы можете ознакомиться в разделе сайта «Единые тарифы Банка».

Преимущества технологии DirectBank+

  • Управление расчетными счетами прямо из программ "1С". С полным списком программ вы можете ознакомиться на портале 1С.
  • Отправка в Банк заявки на открытие и закрытие счетов банковских карт, реестра перечисляемой сотрудникам зарплаты на эти счета прямо из "1С:Предприятия 8".
  • Единый пользовательский интерфейс для управления всеми счетами, открытыми в разных банках.
  • Повышенный уровень безопасности – подписание электронных документов проводится прямо в "1С:Предприятии 8".
  • Высокая скорость обмена информацией с Банком – отправка платежного документа или получение выписки из Банка выполняется по одной команде пользователя.
  • Работа в "одном окне" – знакомый интерфейс, привычные команды – ничего лишнего.

Подключение услуги производится самим клиентом из личного кабинета iBank2 в разделе «Управление слугами». Там вы сможете:

  • скачать плагин, обеспечивающий работу по технологии DirectBank+ в 1С,
  • подключить пробный период (14 дней по тарифу «Премиум») для настройки и ознакомления с сервисом,
  • выбрать и подключить свой тарифный план.

Познакомиться с функционалом технологии DirectBank+ можно в документе «Внешняя обработка «iBank2 для 1С».
По всем вопросам работы сервиса DirectBank+ вы можете обратится по телефонам Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания.

 

Драйверы для РУТОКЕН ЭЦП 2.0

Для ОС Windows Для Mac OS Для ОС Linux

Драйверы Рутокен для Windows, EXE
Поддерживаемые ОС: 32- и 64-разрядные
Microsoft Windows 10/8.1/2012R2/8/2012/7/2008R2/
Vista/2008/XP/2003

Драйверы для MAC OS
Драйверы для Рутокен ЭЦП в современных операционных системах Apple macOS
не требуются. Пользователям устаревших версий Mac OS X 10.6 Snow Leopard и более ранних может потребоваться внести изменения в конфигурационный файл в соответствии с инструкцией.
Решение проблемы с установкой драйверов для Рутокен ЭЦП

Драйверы для *NIX

 

Порядок подключения

Для подключения к системе "Клиент-Банк iBank2" необходимо иметь открытый счёт в ОПЕРУ или одном из филиалов ПАО "ЧЕЛИНДБАНК".

  1. Перед принятием решения о подключении к системе iBank2 проверьте соответствие вашего компьютера техническим требованиям к программному обеспечению и оборудованию;
  2. Обратитесь на группу обслуживания в ОПЕРУ или филиале, в котором вы обслуживаетесь, и получите у сотрудника Банка пакет документов:
  3. Заполните, подпишите и поставьте оттиск печати организации (при необходимости) на бланки документов, полученные в Банке:
  4. Передайте подготовленные Документы в Банк на группу, где вы обслуживаетесь;
  5. Оплатите и получите в Банке, согласно Заявке на подключение, защищенное(ые) устройство(а) iBank2Key для ключей Электронной Подписи и аппаратное(ые) устройство(а) МАС-токен для генерации одноразовых паролей (при выборе уровня безопасности «Премиум»);
  6. Произведите настройку рабочего места и выполните генерацию ключа(ей) Электронной подписи в соответствии с Инструкцией по установке СДБО "Клиент-Банк iBank2" и генерации Электронной подписи (ЭП)
    • Данную операцию проделывает самостоятельно каждое Уполномоченное лицо Клиента, на которое оформляется ЭП). 
    • Распечатайте и оформите Сертификат ключа ЭП сотрудника клиента (в дальнейшем - Сертификат ключа) в двух экземплярах на каждую ЭП. 
    • Поставьте оттиск печати организации (если есть) на Сертификатах ключа для каждого Уполномоченного лица Клиента; 
    • Заверьте Руководителем организации и передайте оба экземпляра Сертификатов ключа в Банк на группу где Вы обслуживаетесь;
  7. Операционист на группе назначит вам день, когда можно подойти за документами, подписанными со стороны Банка;
  8. В назначенный операционистом день Руководитель организации или Представитель Клиента, действующий на основании Доверенности на получение документов, получает подписанные Банком документы:
    • один экземпляр Договора.
    • один экземпляр Сертификата ключа (на каждую ЭП).
    • один экземпляр «Уведомление о рисках».
    • один экземпляр «Заявление на АИ» (при наличии)
  9. Перед началом работы внимательно изучите следующий раздел "Работа с системой iBank2" - это поможет вам начать работу быстро и без ошибок.
  10. Возможна установка системы ДБО «Клиент-Банк iBank2» силами специалистов Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка. Для этого вам необходимо договориться со специалистом о времени установки. В этом случае вам необходимо предоставить транспорт специалисту банка до места установки и обратно. Плата за установку взимается Банком согласно утверждённым тарифам банка.

Порядок подключения мобильного приложения "Челиндбанк-Бизнес"

Для подключения мобильного приложения «Челиндбанк-Бизнес» необходимо быть подключенным к системе "Клиент-Банк iBank2" ПАО "ЧЕЛИНДБАНК".

  1. Перед принятием решения о подключении мобильного приложения «Челиндбанк-Бизнес» проверьте соответствие вашего мобильного устройства техническим требованиям. Приложение работает на мобильных устройствах со следующими операционными системами:
    • iOS (версия 8.0 и выше)
    • Android (версия 4.1 и выше)
  2. Скачайте с сайта Банка или получите на группе обслуживания в ОПЕРУ или филиале бланк:
  3. Заполните, подпишите, поставьте оттиск печати организации (при необходимости) и передайте Заявку в Банк на группу, где вы обслуживаетесь.
  4. Оплатите согласно Тарифам Банка подключение к сервису:
    • "Информационный", где доступен только просмотр документов;
    • "Базовый" с возможностью создания документов, подтверждения SMS-кодом и подписью документов ключом усиленной электронной подписи.
  5. Произведите настройку рабочего места и выполните генерацию ключа(ей) Электронной подписи (только при подключении к сервису «Базовый») в соответствии «Руководством по подключению, настройке и использованию приложения "Мобильный банк для бизнеса".
  6. В назначенный операционистом день Руководитель организации или Представитель Клиента, действующий на основании Доверенности на получение документов, получает подписанные Банком документы:
  7. Перед началом работы внимательно изучите следующий раздел "Руководства по подключению, настройке и использованию приложения " Мобильный банк для бизнеса" - “Общие принципы работы в приложении", это поможет вам начать работу быстро и без ошибок.

Приложение "Челиндбанк-Бизнес" можно скачать по ссылкам ниже:

Загрузите в App Store Доступно в Google Play

Работа с системой "iBank2" и Документация

Служба технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка

Филиал

Телефон

Адрес

Примечания

ОПЕРУ

(351) 239-83-08

VVT.CB

Телефон оборудован автоответчиком, при отсутствии специалиста оставьте сообщение.

Ашинский

(35159)3-22-52

VT8.PR

8:00-18:30 по будним дням,09:00-15:00 в субботу

Верхне-Уфалейский

(35164) 3-12-30

VTE.PR VTE.MM

8:00-17:00

Еманжелинский

(35138) 2-12-61

VTT.PR

 

Золотая Долина (г. Миасс)

(35135) 6-06-13

VT9.PR VT9.P1

 8:00-18:00

Исток (г. Снежинск)

(35146) 2-41-90

VTA.PR

8:00 – 19:00 по будним дням, 9:00 – 15:00 в субботу

Калининский

(351) 790-39-76

VT7.VM

 

Карабашский

(35153) 2-45-34

VTF.PR

8:00-17:00 по будним дням

Карталинский

(35133) 9-21-93 (35133) 9-22-64

VTL.PR

До 17:00

Каслинский

(35149) 2-16-23

VTC.PR

8:00 – 18:00 по будним дням, 9:00 – 15:00 в субботу

Катав-Ивановский

(35147)3-14-54

VTG.PR

8:00 – 18:00 по будним дням, 10:00 – 15:00 в субботу

Ленинский

(351) 256-35-80

VTQ.PR

 

Копейский

(35139) 7-71-06

VTD.PR

Возможен дозвон по телефонам миниАТС: 7-50-34, 7-39-30, 7-67-90, 7-66-13, 7-55-59 попросить переключить на станцию 100 или 111

Коркинский

(35152) 3-80-93

VTO.PR

 

Кыштымский

(35151) 4-45-01

VU3.PR

8:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Магнитогорский

(3519)499-295,499-223,499-225,499-293

VU1.PR

8:00-17:00 по будним дням

Металлургический

(351) 735-00-33

VTP.PR

8:00-17:00

Нязепетровский

(35156) 3-12-61

VTJ.PR

 9:00 - 17:00 по будним дням

Саткинский

(35161) 4-35-64

VT5.PR

 

Синегорье (Озёрск)

(35130) 7-57-51

VU0.PR

8:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Советский

(351)262-55-61

VT4.PR

9:00 – 17:00 

Тракторозаводский

(351) 773-05-42

VT3.PR

9:00 - 19:00 по будним дням 9:00 - 15:00 в субботу

Транспортный

(351) 729-01-44

VT6.PR

8:00-17:00

Трёхгорный

(35111) 6-06-95

VTV.PR VTV.SD

8:00-18:00

Троицкий

(35163) 2-16-33 (35163) 2-61-41

VT2.PR VT2.SK

8:00-18:00

Усть-Катавский

(35167) 3-05-86

VTM.PR

8:00-17:00

Чебаркульский

(35168) 2-45-33

VTN.PR

Телефон на параллели с секретарём

Чкаловский

(343) 211-55-74(76)

VTK.PR

Телефон на параллели с секретарём 9:00-18:00

Южноуральский

(35134) 4-80-14

VTI.PR

8:00 - 18:00 по будним дням

Юрюзанский

(35147) 2-56-38

VTU.PR

9:00 - 18:00 по будним дням

 

Продолжая оставаться на сайте ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», вы соглашаетесь с условиями использования файлов «cookie». В случае несогласия вы можете покинуть сайт или отключить использование cookie в настройках вашего браузера.
×