Дистанционное банковское обслуживание

Челиндбанк предлагает клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможность дистанционного взаимодействия с Банком с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (Системы ДБО).
Банк предлагает клиентам две различные системы дистанционного банковского обслуживания, каждая из которых имеет свои преимущества, исходя из потребностей клиента:
- Система «Клиент+Банк» - (офлайн-банк) система ДБО, устанавливаемая на компьютер клиента;
- Система «Клиент-Банк iBank2» - (онлайн-банк, интернет-банк) система ДБО с управлением счетом в личном кабинете в режиме реального времени.

С 1 ноября 2017г. ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» перешел на новый порядок по установлению с Клиентами договорных отношений по открытию банковских счетов в валюте РФ и иностранной валюте, а также по предоставлению комплекса банковских услуг.

Подробнее

Для присоединения к услуге Дистанционное банковское обслуживание необходимо:

Новым Клиентам:

  1. ознакомиться с Правилами КБО Клиентов, Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» , а также Условиями дистанционного банковского обслуживания Клиентов ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»;
  2. присоединиться к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов;
  3. одновременно с Заявлением о присоединении к Правилам представить комплект документов, необходимых Банку для идентификации клиента и открытия банковского счета;
  4. предоставить в Банк Заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания.

Действующим клиентам:

  1. ознакомиться 1 с Правилами КБО Клиентов, Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», а также Условиями дистанционного банковского обслуживания Клиентов ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»;
  2. присоединиться 1 к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о переводе счета на обслуживание по договору Комплексного Банковского обслуживания;
  3. предоставить в Банк Заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания

 

  1. В случае, если Клиент не заключил договор КБО.

Полнофункциональная система дистанционного банковского обслуживания с поддержкой доступа через Интернет (интернет-банк) в режиме реального времени.
Полнофункциональная офлайн-система подготовки и обработки электронных документов.
Рекомендации для клиентов при работе с системами дистанционного банковского обслуживания.

Контактная информация

Контактная информация

Челябинск