Комплексное банковское обслуживание

Начиная с 1 ноября 2017г. ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» переходит на новый порядок по установлению с клиентами договорных отношений по открытию банковских счетов в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, а также по предоставлению комплекса банковских услуг.

Заключив договор комплексного банковского обслуживания (далее -договор КБО), вы получите новые возможности и сэкономите время при оформлении банковских продуктов!

Договор КБО – договор банковского комплексного обслуживания клиентов, заключенный путем присоединения клиента к Правилам КБО согласно статье 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, состоящий из Правил КБО и Заявления о присоединении к ним.

Преимущества договора комплексного банковского обслуживания:

  • Сокращение количества подписываемых документов
  • Экономия времени

Комплексное банковское обслуживание клиентов включает предоставление следующих банковских продуктов/услуг:

 

В целях заключения договора КБО необходимо:

Новым клиентам

  1. Ознакомиться с Правилами КБО Клиентов / Правилами КБО Клиентов (вступают в действие с 09.07.2018), а также с Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов в ПАО "ЧЕЛИНДБАНК";
  2. Присоединиться к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов / Заявления о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов (вступает в действие с 09.07.2018);
  3. Одновременно с Заявлением о присоединении к Правилам представить комплект документов, необходимых Банку для идентификации клиента и открытия банковского счета;
  4. Предоставить заявление о присоединении к соответствующей услуге, выбранной клиентом.

Действующим клиентам

  1. Ознакомиться с Правилами КБО Клиентов / Правилами КБО Клиентов (вступают в действие с 09.07.2018), а также с  Условиями открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов в ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" 
  2. Присоединиться к Правилам КБО и Условиям открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания клиентов путем оформления и подачи в Банк Заявления о переводе счета на обслуживание по договору Комплексного Банковского обслуживания;
  3. Предоставить заявление о присоединении к соответствующей услуге, выбранной клиентом.

Документы, необходимые для заключения договора КБО:

  1. Заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов / Заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания и Условиям открытия Счетов и расчетно-кассового обслуживания Клиентов (вступает в действие с 09.07.2018);
  2. Заявление о переводе счета на обслуживание по договору Комплексного Банковского обслуживания.

Перед подписанием Заявлений необходимо ознакомиться:

 

Документы, необходимые для подключения/отключения услуг в рамках договора КБО:

 

  1. Заявление об открытии последующего счета по договору комплексного банковского обслуживания;
  2. Заявление о закрытии одного из счетов в валюте РФ с сохранением Договора КБО / Заявление о закрытии одного из счетов в валюте РФ с сохранением Договора КБО (вступает в действие с 09.07.2018);
  3. Заявление о закрытии одного из счетов в иностранной валюте с сохранением Договора КБО / Заявление о закрытии одного из счетов в иностранной валюте с сохранением Договора КБО (вступают в действие с 09.07.2018);
  4. Заявление о расторжении Договора КБО и закрытии счета в валюте РФ / Заявление о расторжении Договора КБО и закрытии счета в валюте РФ (вступает в действие с 09.07.2018);
  5. Заявление о расторжении Договора КБО и закрытии счета в иностранной валюте / Заявление о расторжении Договора КБО и закрытии счета в иностранной валюте (вступает в действие с 09.07.2018);
  6. Заявление о присоединении к условиям дистанционного банковского обслуживания;
  7. Заявление о присоединении к условиям обслуживания счетов с использованием корпоративных карт / Заявление о присоединении к условиям обслуживания счетов с использованием корпоративных карт (вступает в действие с 09.07.2018);
  8. Заявление о присоединении к условиям осуществления переводов денежных средств на основании постоянных поручений / Заявление о присоединении к условиям осуществления переводов денежных средств на основании постоянных поручений (вступает в действие с 09.07.2018);
  9. Заявление о присоединении к условиям автоматического информирования посредством «SMS» сообщений/электронной почты / Заявление о присоединении к условиям автоматического информирования посредством «SMS» сообщений/электронной почты (вступает в действие с 09.07.2018);
  10. Заявление о присоединении к условиям приема наличных денежных средств Клиентов с зачислением на их расчетные счета, открытые в других подразделениях ПАО "ЧЕЛИНДБАНК"(кроме подразделения Банка, в котором открыт расчетный счет клиента).
  11. Заявление об отключении Пакета услуг "Стартовый"
  12. Заявление о присоединении к Условиям предоставления услуги «Внесение наличных денежных средств через банкоматы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" с использованием карты самоинкассации
  13. Заявление о переводе счета на обслуживание по Договору банковского счета.

Перед подписанием заявлений необходимо ознакомиться: