Открытие счета

ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» открывает расчетные счета для организаций в валюте РФ, долларах США, евро, китайских юанях и иных валютах.

Процедура открытия счета занимает не более трех банковских дней с момента предоставления полного комплекта документов. В Банке существует упрощенная процедура открытия второго и последующих счетов по сокращенному списку документов.

При открытии расчетного счета клиент по желанию может поручить сотрудникам Банка:

  • изготовление и удостоверение копий учредительных документов;
  • свидетельствование подписи клиента на карточке с образцами подписей и оттиска печати, в том числе с выездом к клиенту;

Клиенты имеют возможность получить необходимые консультации по вопросу открытия счета в любом удобном структурном подразделении Банка, осуществляющем обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Документы для открытия расчетного счета организациям:

Копии документов могут быть изготовлены и заверены Банком, согласно действующим Тарифам. 

  1. Заявление на открытие счета (по установленной Банком форме);
  2. Договор банковского счета (по установленной Банком форме);
  3. Свидетельство о государственной регистрации (свидетельство - копия, заверенная нотариально);
  4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц(предоставление возможно клиентами, с момента государственной регистрации которых прошло менее 30 дней, включая дату регистрации);
  5. Протокол учредительного собрания (решение учредителя) (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник);
  6. Устав (копия, заверенная нотариально или ИФНС);
  7. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник);
  8. Карточка с образцами подписей (заверяется нотариально); в случае свидетельствования подлинности подписей уполномоченным сотрудником Банка, карточка с образцами подписей и оттиском печати организации оформляется в помещении Банка;
  9. Документы, удостоверяющие личности лиц, наделенных правом подписи(копия первой страницы и страницы с пропиской, заверенные печатью и подписью руководителя + подлинники);
  10. Документы, подтверждающие полномочия лиц по распоряжению счетом:
    • протокол (решение учредителя) об избрании руководителя (копия, заверенная печатью и подписью руководителя + подлинник),
    • приказы о приеме на работу иных лиц, заявленных в карточке с образцами подписей (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник),
    • доверенности на лиц, обладающих правом первой подписи (кроме руководителя) – подлинник или нотариально заверенная копия;
  11. Лицензия (если есть) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник);
  12. Согласие на обработку персональных данных (каждого лица, указанного в карточке образцов подписей);
  13. Анкета юридического лица (представителя, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца), если таковые имеются;
  14. Анкета клиента – физического лица (представителя, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца), если таковые имеются;
  15. Сведения о финансовом положении (для клиентов, период деятельности которых превышает три месяца со дня регистрации, на выбор один из вариантов):
    • Копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате)
    • Копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде)
    • Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ
    • Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.
  16. Иные документы, необходимость в которых может возникнуть в ходе правовой экспертизы.

Дополнительно (при внесении изменений в учредительные документы):

  1. Протокол учредительного собрания или решение учредителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя + подлинник; либо подлинник);
  2. Устав (в новой редакции) или Изменения в Устав (копия, заверенная нотариально или ИФНС);
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет при смене юридического адреса и/или налоговой инспекции (подлинник + копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);
  4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.

Документы должны быть предоставлены в соответствии с инструкцией Банка России от 30 мая 2014 г. N 153-И

Документы для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю:

Копии документов могут быть изготовлены и заверены Банком, согласно действующим Тарифам.

  1. Заявление на открытие счета (по установленной Банком форме);
  2. Договор банковского счета (по установленной Банком форме);
  3. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная нотариально);
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная предпринимателем + подлинник);
  5. Лицензия (если есть) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (копия, заверенная предпринимателем + подлинник);
  6. Карточка с образцами подписей (заверяется нотариально); в случае свидетельствования подлинности подписей уполномоченным сотрудником Банка, карточка с образцами подписей и оттиском печати организации оформляется в помещении Банка;
  7. Документы, удостоверяющие личности лиц, наделенных правом подписи (копия первой страницы и страницы с пропиской, заверенные печатью и подписью предпринимателя + подлинники);
  8. Доверенности на лиц, обладающих правом первой подписи (кроме предпринимателя) - (нотариально удостоверенная копия);
  9. Согласие на обработку персональных данных (каждого лица, указанного в карточке образцов подписей);
  10. Анкета индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, учредившего адвокатский кабинет (представителя, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца), если таковые имеются;
  11. Анкета клиента – физического лица (представителя, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца), если таковые имеются;
  12. Сведения о финансовом положении (для клиентов, период деятельности которых превышает три месяца со дня регистрации, на выбор один из вариантов):
    • Копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате)
    • Копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде)
    • Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ
    • Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом.
  13. Иные документы, необходимость в которых может возникнуть в ходе правовой экспертизы.

Документы должны быть предоставлены в соответствии с инструкцией Банка России от 30 мая 2014 г. N 153-И.



Филиалы для открытия счета

Филиалы для открытия счета

Челябинск